8 - 9 сентября 2014 года


Семинар по обсуждению моделей эффективного взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования
Место проведения: г. Москва, ул. Косыгина, д. 17, Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах.
Дата и время проведения: 8 - 9 сентября 2014 года 11.00 – 18.00 час.
Развитие, реформирование и становление дополнительного образования в России являются одними из приоритетных задач Государства.
Так называемое дополнительное (персональное) образование в России - системообразующее для всех уровней образования ( дошкольного, общего, среднего профессионального, высшего и так называемого дополнительного образования), направленное на формирование полноценной самодостаточной личности – всесторонне развитой, ответственной, способной адаптироваться к известному и неизвестному в развивающемся мире.
Ключевые моменты становления и развития дополнительного образования в России:
  • Так называемое дополнительное образование - системообразующее и такое же основное, как и общее, и высшее образование. Оно формирует личность.
  • Дополнительное образование, в отличие от основного, обеспечивает ребенку, в первую очередь, достижение метапредметных и личностных образовательных результатов.
  • Дополнительное образование в силу присущей ему многопрофильности, открытых возможностей выбора деятельности, гибкости образовательных траекторий является одним из главных факторов формирования таких чрезвычайно востребованных сегодня качеств, как адаптивность к известному и адаптивность к неизвестному (устойчивости к быстрым изменениям).
  • Дополнительное образование должно быть пронизанное свободным, а значит и ответственным выбором семьи и ребенка, формирует в личности потенциал ответственности, потенциал надежности.
  • Заказчиком, субъектом управления и инвестором так называемого дополнительного образования является семья и государство.
  • Так называемое дополнительное образование должно развиваться с позиции управления: управления человеком самим собой; управления программами; управления организациями; управления взаимодействием организацией и ведомств.
  • Общность учителя и ученика рождается как их со-ответствие друг другу, как их взаимная ответственность перед лицом друг друга. Ответственность существует всегда и поэтому не может быть не своевременной.
  • Финансирование так называемого дополнительного образования должно быть построено на финансировании программ, а не образовательных учреждений.
  • Программы дополнительного образования должны быть межотраслевыми и реализовываться в независимости от ведомственной принадлежности образовательного учреждения.
Семинар по обсуждению моделей эффективного взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования открывает цикл научных и обучающих мероприятий, проводимых с целью методического обеспечения опережающего развития дополнительного образования в России.
 
Рабочая программа
Семинар по обсуждению моделей эффективного взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования
Организаторы:
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества (МГДД(ю)Т)
Федеральный институт развития образования (ФИРО)
Место проведения: г. Москва, ул. Косыгина, д.17, малый зал и аудитории Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества
 


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА (Скачать в формате Word)

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ (Скачать в формате Word)

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСТИНИЦАХ (Скачать в формате Word)

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ НА КРУГЛЫЕ СТОЛЫ (Скачать в формате Word)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (Скачать в формате PDF)



© ГБПОУ "Воробьевы горы" 2017